Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ
Жители российской столицы в ходе опроса положительно оценили запуск электробусов КАМАЗ на маршруте № 76.
Пользователи сервиса «Активный гражданин» положительно оценили запуск электробусов на маршруте № 76 на северо-востоке Москвы. В опросе приняли участие почти 83 тысячи москвичей. При этом более 80% респондентов поставили максимально высокую оценку. Напомним, электробусы КАМАЗ начали работать на этом маршруте с конца апреля. Они курсируют от ВДНХ (южн.) через метро «ВДНХ», 1-ю Останкинскую и Ботаническую улицы до метро «Владыкино». Раньше здесь ходили только автобусы.
Сервис «Активный гражданин» создан в 2014 году как площадка для проведения среди различных групп москвичей голосований в электронной форме по вопросам городского развития. В настоящее время в проекте числятся свыше трёх миллионов участников. На голосование выносятся только те вопросы, которые относятся к компетенции Правительства и органов исполнительной власти города Москвы.
«КАМАЗ» поставляет в Москву электробусы с осени 2018 года. За это время в столицу передано уже свыше 200 единиц инновационной электротехники. Камазовский электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения, оборудован всем необходимым для комфортного проезда пассажиров, включая маломобильных. Все модели имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: КАМАЗы для Читы.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.