«КАМАЗ-мастер» на пути к «Дакару-2019»
Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» готовятся испытать четыре новых спортивных грузовика на маршруте сложнейшей гонки планеты – ралли «Дакар».
На «Дакар-2019» команда выставит четыре экипажа, которые примут участие в гонке на заново сконструированных спортивных грузовиках. Два из них имеют рядные шестицилиндровые двигатели и автоматические коробки передач. Обновление грузовиков связано с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами. Новые автомобили в буквальном смысле стали носителями новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.
«На машинах с автоматической трансмиссией поедут экипажи Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. У этой коробки передач очень хорошие показатели. Ребятам КПП понравилась, особенно в дюнах, где без разрыва крутящего момента происходит переключение передач. У нас будет возможность сравнить «автомат» с «механикой» на машинах Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова. По ходу гонки ребята будут делиться своими впечатлениями и рассказывать нашим болельщикам, какой вариант лучше», – сообщил руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу, тестируя новые грузовики на авторалли «Шёлковый путь» и «Амуль-Хазар». В ноябре минувшего года боевые машины выдвинулись из Набережных Челнов в сторону Гавра, где прошли предварительные технические проверки и были отправлены на пароме через Атлантику к месту старта. Сразу после отгрузки машин команда провела тренировочные сборы в Марокко с использованием резервных грузовиков. А уже 1 января нового 2019 года команда отправилась в Перу, где будет ожидать начала соревнований.
Напомним, маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу с 6 по 17 января. Организаторы обещают, что на 70% он будет проложен по пескам. Традиционно бескомпромиссная борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с командами IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ и другими.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Антиконтрафакт-2018».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,