На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера

На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера

30 марта 2017

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается монтаж оборудования для нового сборочного конвейера, с которого в этом году сойдут первые 200 опытных образцов двигателей совершенно нового типа – рядного Р6.

Сейчас на линии сборки двигателей Р6 устанавливаются металлоконструкции транспортной системы, на которой уже появились первые из 34 запланированных рабочих станций. Затем начнётся монтаж спутников на транспортную систему с подключением энергоносителей. Новый конвейер будет хорошо освещённым и информативным. На станциях сборки установят 22 сенсорных экрана, которые обеспечат контроль технологического процесса и качество сборки узлов и деталей. Наглядно будет видна модель собираемого двигателя, информация о номере детали, о необходимом моменте затяжки и т.д. Также для особо ответственных соединений в гайковёртах предусмотрена система TPS, которая проконтролирует последовательность и силу затяжки резьбовых соединений.

Помимо этого на новой линии появятся ещё две новейшие системы: управления производством FPMS, оснащённая сканерами, и система сбора информации по качеству. По словам главного специалиста по сборке двигателей Павла Недопёкина, система FPMS будет управлять работой оборудования, например, контролировать количество произведенных затяжек при сборке двигателя. «Благодаря установленным на каждом спутнике датчикам линия распознает мотор и проконтролирует, чтобы двигатель не сошёл с конвейера некомплектным или с незатянутыми резьбовыми соединениями», – пояснил он. Таким образом, на линии будут максимально обеспечены системы прослеживаемости и контроля качества.

Планируется, что линия будет полностью смонтирована в апреле и уже в мае начнутся пуско-наладочные работы.


Следующая новость: В Москве прошло заседание Совета директоров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.